Расходы мобильных рекламщиков выросли на 48%

В сфере рынка мобильной рекламы сегодня наблюдается резкое увеличение финансовых расходов, которые по оценкам экспертов превышают все допустимые показатели.

Только за прошлый год общий показатель расходов на рекламные акции составил на 48% больше, чем в предшествующем ему 2013-м. Эту информацию, носящую официальный характер, опубликовали недавно компетентные эксперты аналитики, воспользовавшись в качестве площадки специализированным ресурсом.

Подвергнув несложному анализу полученные ими данные, они выяснили, что к наибольшим расходам в рекламе приводит заказ большинством соискателей рекламных баннеров.

Среди основных заказчиков, тратящих на рекламные акции немалые суммы денежных средств, в настоящий момент, находятся крупные автопроизводители, увеличивающие, невзирая на кризис, объемы расходов на целых шестнадцать процентов.